Пик эксплуатации скутера приходится на лето, статистика также говорит, что больше всего неисправностей случаются также летом. В большинстве случаев это связанно с перегревом узлов двигателя.

Скутер с воздушным охлаждением, тем более двухтактный, в жаркое время года работает на пределе температурных возможностей. Езда с пассажиром, максимальная скорость, езда продолжительное время без охлаждения такого двигателя при температуре воздуха около 30 градусов по цельсию, способствует перегреву как цилиндро-поршневой группы, так и вариатора, отсюда частые прихваты, «клины» двигателя, разрывы ремня.

Но даже в столь жаркую пору можно эксплуатировать скутер без поломок, придерживаясь всего лишь несколько правил:

1) Не выкручивайте ручку газа на максимум длительное время.

2) После пробега в пол часа, остановитесь и дайте скутеру немного остыть.

3) Не глушитель двигатель сразу после остановки, пусть он поработет на холостых оборотах около 3 мин.

4) В очень жаркую погоду добавляйте масло в бензобак в соотношении хотя бы 1 к 50 (для двухтактных скутеров)

С четырехтактными скутерами же проблема с перегревом встречается реже, особенно если они еще и с жидкостным охлаждением. Скутеру с жидкостным охлаждением перегревы почти не страшны.

Обратите внимание на воздушный фильтр. В жаркую погоду, когда длительное время нет дождей, значительное скопление пыли наблюдается не только на проселочной местности, но даже и на асфальте, а отсюда и в воздушном фильтре. Промывайте воздушный фильтр каждые 500 км.

http://scooter-remont.com/?p=450